Куда чаще привлекают стажеров в Узбекистане?
к списку публикаций

PR.uz: Сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане

PR.uz: Сфера маркетинга стала самой востребованной среди стажировок в Узбекистане
На какие функции привлекают стажеров в компаниях? Согласно данным, 54% стажеров приходят в отдел маркетинга, 47% — в HR, 31% — в IT, 25% — в финансы, 19% — в продажи, 16% — набрало юридическое направление, 15% — R&D, 12% — административный персонал, 10% — электронная коммерция, 8% — закупки.

При этом самым крупным вознаграждением, на которое могут рассчитывать стажеры – 3-6 млн. сумов, наименьший размер оплаты их труда оценен в 500 тыс. сумов в месяц.

Наиболее популярными источниками поиска программ стажировок являются соцсети и каналы в мессенджерах (58%). Из них: 53% — Telegram, 31% — Instagram, 24% — Linkedin, на последнем месте Facebook (4%). 

Подробнее в статье
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...