Разработка ценностного предложения бренда работодателя
EVP компании (Employer Value Proposition) – это набор преимуществ, материальных и нематериальных, которые компания-работодатель предлагает сотрудникам. EVP лежит в основе бренда работодателя. 

Построение привлекательного, а также соответствующего HR стратегии EVP начинается с поиска ответов на три вопроса:

Первый: что важно для ваших существующих и потенциальных сотрудников? Какой набор бенефитов они хотели бы получать?

Второй: что предлагают кандидатам основные конкуренты? Каковы их  EVP?

Третий: что мы как работодатель предлагаем сотрудникам сейчас? Одинаково ли это предложение для разных категорий персонала? Если нет, то в чем отличия?

На основании полученных ответов мы формируем EVP вашей компании, которое будет соответствовать реальности, актуальным для аудитории и привлекательным на фоне конкурентов.

В рамках задачи мы проводим исследование внутренней и внешней целевых аудиторий: выявляем важные инсайты, драйверы и барьеры, составляем портрет бренда-чемпиона для каждого сегмента целевой аудитории.

Как правило, формирование EVP является частью комплексного проекта по разработке бренда работодателя.

Средний срок разработки EVP: 2-3 месяца. 
Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Развитие бренда работодателя 
Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...